Особенности хорошего застройщика

Покупка недвижимости у девелоперов стало стандартом и модным трендом. В настоящее время на рынке присутствует множество компаний, выполняющих крупные проекты, с особым упором на жилищное строительство. Количество застройщиков поражает, но не каждая компания в состоянии выполнить возложенные на нее задачи. Как же распознать хорошего застройщика?
Опыт — это основа
Все с чего-то начинали, но если вы выбираете застройщика и хотите избежать риска, лучше ориентироваться на опытные компании. Правило простое: чем дольше компания остается на рынке, тем лучше она себя показывает. Особенно внушают доверие те застройщики, у которых в портфеле не менее десятка завершенных строительных проектов.
Стоит узнать, какие проекты застройщик реализовал до настоящего момента. Такая информация должна быть доступна в отдельном разделе на сайте компании. Обратите внимание на дизайн и актуальные фото. Выбор опытной компании дает вам гарантию того, что проект будет выполнен вовремя и надлежащим образом.
Стандарт строительства имеет значение
Особого внимания заслуживает стандарт строительства. Комфортность зависит от используемых элементов отделки и, прежде всего, от реальной стоимости эксплуатации данной квартиры. Наиболее авторитетные компании публикуют подробную информацию о стандартах реализации проектов на своих сайтах. Они должны включать, среди прочего:
- тип окон и дверей,
- материалы, используемые в фундаментных стенах,
- информацию по внутренней отделке стен и пола,
- стандарты звукоизоляции и теплоизоляции,
- данные о санитарных и электрических установках,
- информацию по благоустройству прилегающей к строящемуся объекту территории.
Даже если застройщик официально не делится такой информацией на сайте, он должен подробно отвечать на вопросы, например, в телефонном разговоре или переписке по электронной почте.
Если стандарты отделки «засекречены», это должно вызывать у клиента подозрения. Помните, что неправильная отделка стен или некачественные оконные рамы влияют на реальную стоимость квартиры.
Открытость для клиентов
Открытость — очень важный фактор, который укрепляет доверие и способствует хорошим отношениям. Сегодня немногие компании подходят к клиенту индивидуально, но все же в этой отрасли обмен знаниями и поддержка являются абсолютной основой. Застройщик должен оперативно и объективно отвечать на вопросы клиентов и консультировать их по вопросам, входящим в его компетенцию.
К открытости стоит добавить коммуникабельность, пунктуальность и честность — выполнение обещаний и обязательств.
Читайте также: