Риелтор в современных условиях. Про агрегаторы, и как с ними бороться

Фото автора Christina Morillo: Pexels
Онлайн-агрегаторы объявлений – монополисты на рынке. Когда покупатель или продавец изучает интернет-сервисы через Яндекс, что он видит? В ответ на запрос о недвижимости в любом областном центре самый популярный поисковик России покажет на первой странице: Avito, Nedvy, ЦИАН, Domofond, Youla, Мир квартир и т. д. Региональные риэлторы уступают федеральным «монстрам», проигрывая конкуренцию без малейшего шанса.
Как агентам из провинции попасть в ТОП, обойти крупные проекты и расширить каналы коммуникации с клиентами? 8 лайфхаков эффективного digital-маркетинга от экспертов рынка:
№1. Рекламируйте жилищные комплексы и застройщиков: чем уже ниша, тем меньше ею интересуются агрегаторы.
№2. Продвигайте редкие предложения: элитное жильё, площади в ТРК и загородные участки в 30% случаев не размещены на типовых ресурсах.
№3. Привяжите сайт компании к конкретной локации: точные адрес и телефон поднимут виртуальный «офис» в выдаче Google вверх на несколько позиций.
№4. Описывайте недвижимость подробно: характеристики и фотографии объекта – это 99% успеха ранжирования в поисковиках.
№5. Публикуйте цены и способы оплаты: чтобы быть полезным для посетителей, уточните информацию об акциях, наличном либо безналичном расчёте, ипотеке, материнском капитале и пр.
№6. Раскручивайте фирменный или личный бренд в социальных сетях: ВКонтакте, Youtube, Facebook, Instagram, Одноклассники, . Роботы Яндекс и Google оценят вас выше, а работа с подписчиками сконвертируется в лиды.
№7. Приводите трафик не из поисковиков. Контекстная реклама, таргетинг, взаимный пиар, размещение у блогеров, тематические форумы – что-то из списка может сработать.
№8. Включите геомаркетинг: регистрируя компанию в Google-картах или справочнике 2GIS, риэлтор бесплатно прирастает клиентами из оффлайна.
На этом пока все, до встречи